09 Ноября, 2011
Версия для печати
"InterCHARM" 2011
С 26 по 29 октября компания "Dr.Nona" принимала участие в Международной выставке "InterCHARM" 2011. Выставка, которая по традиции каждый год проходит в Москве, в этом году стала еще более интересной и масштабной!
51 680 косметологов, дерматологов, руководителей салонов и институтов красоты, мастеров ногтевого сервиса и спа-массажа, парикмахеров, стилистов, визажистов, специалистов в области эстетической медицины, руководителей федеральных и региональных розничных магазинов и аптечных сетей познакомились с более чем 3000 брендов, представленными свыше 900 компаний из 27 стран!
Свои двери гостеприимно распахнули национальные павильоны Болгарии, Германии, Испании, Италии, Китая, Польши, Тайваня, Франции, Южной Кореи. Впервые единым блоком при поддержке Института по экспорту и международному сотрудничеству Израиля были представлены косметические компании из Израиля. После небольшого перерыва на выставку вернулись страны Ближнего Востока: Кувейт, Ливан, ОАЭ. Среди других стран-участниц: Австрия, Белоруссия, Великобритания, Индия, Латвия, Пакистан, Россия, Сингапур, США, Турция, Украина, Швейцария и Япония!
И мы с гордостью можем сказать, что компания «Доктор Нонна» смогла занять достойное место на этой выставке и не затеряться среди такого количества участников. За четыре дня работы выставки стенд компании «Доктор Нонна» постоянно привлекал внимание посетителей. А консультанты по применению продукции профессионально отвечали на все интересующие вопросы. У каждого подошедшего к стенду была возможность ощутить действие косметики «Доктор Нонна»: консультанты показывали мастер-класс по уходу за рукой с использованием компрессов из воды Мёртвого моря, солевого раствора, грязевой маски красоты, лосьона Солярис, крема для рук и ногтей. Мастер-класс, конечно же, делали на одной руке, чтобы был виден результат. Все удивлялись, что даже после первого сеанса руки так отличаются друг друга! И конечно же, после такого мастер-класса мало кто уходил без покупки.
Наша задача состояла в том, чтобы как можно большее количество посетителей выставки познакомить с продукцией «Доктор Нонна».
И судя по результатам, мы справились: за 4 дня выставки было подписано более 300 соглашений с приобретением продукции, в том числе и с открытием накопительной программы. И это только первый, промежуточный результат! Ведь консультантами было собрано более 1000 телефонов заинтересованных людей, которые уже сейчас приходят на встречи, с удовольствием получают информацию и выражают готовность стать потребителями удивительной продукции «Доктор Нонна».
Эта выставка дала нам возможность:
- Представить новинки компании «Dr.Nona» и особенности её действия на крупнейшей косметической выставке.
- Наработать клиентскую базу на длительный период, определить потребности и желания потенциальных потребителей.
- Всего за 4 дня, сэкономив время и усилия, наработать не только клиентскую базу, но и найти партнеров по бизнесу.
- Организовать множество мастер-классов, показывающих эффективность и экономичность продукции, тем самым подтвердив профессионализм консультантов, представлявших компанию «Доктор Нонна», и многофункциональность нашего продукта.
Черенкова Людмила и команда лидеров.
г. Москва.
Смотреть фотоотчет мероприятия