По решению сенаторского совета, состоявшегося 04.07.2010,
считать приказ № 2512/2006 от 01.01.2006
В целях дальнейшего стимулирования работы дистрибьюторов компании со своими нижними поколениями в маркетинг план вносится новое понятие: «Директора - спонсора других директоров». Для подтверждения этого понятия необходимо в течение календарного года, обязательно 2 раза выполнить директорскую норму в 1500 групповых очков в месяц. Директор, не выполнивший это условие, лишается своих директорских веток. Эти ветки переходят к вышестоящему спонсору, который подтвердил понятие «Директора - спонсора других директоров». У директора потерявшего свои директорские ветки остается только группа развития. Данный пункт вводится в действие с 1 января 2006 года.
Утратившим силу.
Приказываю ввести.
Приказ №0107/2011 от 01.07.2010
В целях дальнейшего стимулирования работы дистрибьюторов компании со своими нижними поколениями в маркетинг план вносится новое понятие: «Директор - спонсор других директоров». Для подтверждения этого понятия необходимо :
· в течение каждого полугодия (календарного года) по одному разу выполнить директорскую норму в 1500 групповых очков в месяц
· либо подписать в каждом полугодии шесть консультантов с накопительной программой (без трансферта) .
Директор, не выполнивший это условие, лишается своих директорских веток. Эти ветки переходят к вышестоящему спонсору, который подтвердил понятие «Директора - спонсора других директоров». У директора потерявшего свои директорские ветки остается только группа развития. Данный пункт вводится в действие с 1 июля 2010 года.
P.S. Данный приказ на 2010 год распространяется только на второе полугодие.
Президент компании М. Шнеерсон
|